ГБО шестого поколения

Коротко о предыдущих поколения ГБО

ГБО на авто

Первое  поколение - было презназначено для машин с карбюратором. Это была самая простая система подачи газа.

Второе поколение. Во втором поколении появился блок управления подачей газа. ГБО 2го поколения стало возможным ставить и на инжекторные двигатели.Именно в этом поколении появилась возможность переключать одним нажатием кнопки виды топлива. (кнопка бензин-газ)

 Третье поколение подробно рассматривать не будем, поскольку оно получилось неудачным.Уже существующий блок управления в него не включили и его практически никто не использует.

 Четвертое поколение - до сих пор одно из самых востребованных комплектов ГБО. Во-первых в этой системе газ стал равномерно впрыскиваться в цилиндры, потому что появились вмонтированные форсунки.Переход с бензина на газ стал практически незаметным. Это поколение довольно недорогое при установке и подходит для большинства современных автомобилей.

Пятое поколение В этом комплекте нет газового редуктора, но зато есть топливный насос. Теперь автомобиль можно запустить без прогревания на бензине, значительно снижен расход газа. Для ГБО 5го поколения можно сказать что количество газа и бензина на одинаковый километраж практически сравнялось.

И наконец самое современное - шестое поколение ГБО

Как работает ГБО шестого поколения

 

Отличие и преимущества ГБО шестого поколения:

  • выросла точность подачи топлива и снизился расход. Теперь количество газа и количество бензина, потраченного на одинаковое расстояние сравнялось! Во всех предыдущих версиях ГБО газа расходуется больше по литражу, чем бензина.
  • Нет редуктора и форсунок. Теперь газ напрямую поступает в систему, без контакта с воздухом - это позволило сравнять также показатели мощности. Машина с шестым ГБО работает точно также, как на бензине.
  • Еще более бережное отношение к двигателю вашего  автомобиля.  Это шаг вперед по сравнению с применявшейся в предыдущем поколении раздельной системой впрыска топлива
  • Газобаллонное оборудование шестого поколения не нуждается в дополнительном обогреве. Это происходит потому, что в этом варианте газ не переходит в газообразное состояние, а всегда остается жидким.
  • Нет фильтра очистки - все примеси сгорают внутри двигателя. Соответственно нет и газового конденсата. Фильтр не нужно менять.
  • ГБО 6 поколения не нуждается в бензине, даже для того, чтоб завести авто и может работать только на газе.

ГБО 6

К сожалению, в любом самом лучшем оборудовании есть и ряд недостатков.

Недостатки ГБО шестого поколения:

  • стоит такое оборудование очень недешево,по сравнению с другими поколениями.
  • Чаще чем в других поколениях ГБО выходит из строят топливный насос.
  • Это поколение не очень популярно, и соответственно выбор сервисов для ремонта и обслуживания очень небольшой. Далеко не все с ним работают.

 

Устройство ГБО шестого поколения:

Вся система управляется бортовым компьютером, система полностью под управлением электроники.

ГБО 6

  1. блок управления двигателем;
  2. диагностический разъем ;
  3. газовый блок управления;
  4. катализатор;
  5. кислородный датчик;
  6. свеча зажигания;
  7. регулятор давления;
  8. топливный насос высокого давления;
  9. переключатель режимов работы;
  10. блок управления насосом;
  11. газовый насос;
  12. форсунка;
  13. датчик температуры охлаждающей жидкости;
  14. датчик давления ;
  15. газовый баллон ;
  16. трубопровод подачи газа;
  17. обратный трубопровод;
  18. датчик давления;
  19. модуль выбора топлива;
  20. бензиновый трубопровод провод;
  21. бензиновый насос;
  22. топливный бак.

Ставить или не ставить? 

Подведем итоги:

ГБО шестого поколения - это значительный шаг вперед в развитии ГБО.

Нет разницы в мощности - и на газе, и на бензине она одинакова.

Расход газа намного ниже, чем в предыдущих поколениях, а значит экономия на топливе еще больше.

Меньше износ оборудования, автомобиль более экологичен.

Автомобиль с ГБО 6 не нуждается в регулярном техобслуживании после каждых 10 000 км.
Однако цена на установку этого комплекта ГБО пока что довольно значительная - около 200 тыс. рублей. Поэтому имеет смысл выбрать этот комплект, если ваш автомобиль используется часто и проезжает большие расстояния. При таких условиях ГБО 6 окупится через два-три года, сохранит двигатель вашего автомобиля и начнет приносить прибыль. Если же вы пользуетесь автомобилем не очень часто, или планируете его сменить через несколько лет, то лучше пока выбрать ГБО другой комплектации.

 

Наверх