Уход за машиной с ГБО. Почему может замерзнуть газовый редуктор
-
Опубликовано: 24.10.2018, 12:37
При установке на автомобиль газобаллонного оборудования важно помнить, что это - не полный отказ от бензина и он будет присутствовать в топливной системе. При условии, что машина продолжительное время не использовала бензин, возникает множество проблем с форсунками или бензонасосом. Также эксплуатация автомобиля на газу может оказаться проблемной из-за несоблюдения основных правил - в таких ТС иногда происходит замерзания газового редуктора.
Замерзание газового редуктора в системе ГБО приводит к тому, что он полностью покрывается белым инеем. Это сопровождается появлением характерного запаха газа. В этом случае не стоит паниковать и экстренно ехать к газовщикам - этот вопрос решают слесари-ремонтники
Причиной возникновения такой ситуации бывает:
- оплошность автовладельца - охладительная жидкость должна постоянно доливаться;
- появление воздушных пробок;
- забитые патрубки коллектора - это приводит к тому, что антифриз перенаправляется в редуктор;
- поломка помпы.
Как избежать замерзания редуктора
- Эксперты рекомендуют в первую очередь проверить уровень Тосола в системе - это самая часто встречающаяся причина. Если его недостаточно, то следует долить.
- Несложно устранить и воздушную пробку - для этого снимают шланг с коллектора и выжидают, когда антифриз польется.
- Не лишней будет проверка патрубков на редукторе. В случае, когда они слишком холодные, нужно снять шланг с редуктора и проконтролировать отсутствие утечки Тосола. Если такое действие не приводит к его вытеканию, следует завести транспортное средство и несколько раз резкими движениями нажимать на педаль газа. Когда после этого жидкость начинает медленно течь, то дело скорее всего в неисправностях помпы или устройства термостата.
- Также рекомендуется периодически прочищать выходные отверстия коллектора.
- Еще одним поводом для замерзания часто оказывается пригорание прокладки под двигательной головкой - она начинает пропускать газ, который поступает в Тосол. Такая поломка обнаруживается просто и быстро по наличию пузырьков, по слишком нагретому двигателю внутреннего сгорания, слабо работающей печке. Чтобы этого не допустить, следует постоянно проверять коллектор и редуктор машины, чтобы в них не возникали засорения и забивания.