Обслуживание автомобиля с ГБО

Перевод авто на газ не только существенная экономия на заправке, но и важный шаг, требующей повышенного внимания со стороны владельца. В отличие от стандартной системы, разработанной под жидкое топливо, газобаллонное оборудование отличается взрывоопасностью. Даже незначительное нарушение или механическое повреждение трубки, баллона, клапанов или переходников грозит серьезной катастрофой. В таких условиях важна систематическая профессиональная помощь. При установке ГБО, любой сервис или компания дают гарантию. В дальнейшем, все работы будут делиться на гарантийные и постгарантийные. В первом случае обязательства за качество возлагаются на специалистов, а во втором - ответственный за состояние авто сам владелец.

Ремонт ГБО

Когда необходим сервис?

  • Нет четкого ответа на этот вопрос, но есть первые звоночки, когда ГБО надо показать мастерам:
  • большой расход топлива;
  • просадка мощности в двигатели;
  • посторонние звуки при езде;
  • запах газа в салоне;
  • проблемы с зажиганием.

Если возникла одна из вышеперечисленных неполадок, необходимо срочно обратиться в сервис. Может быть, это пустяки, а возможно - серьезные проблемы, которые перетекают в дорогостоящий ремонт или даже новый монтаж ГБО.Например, фильтры мягкой и жесткой очистки рекомендуется менять каждые пройденные 10-12 тысяч километров.

Замена фильтра

В чем заключается диагностика и ремонт ГБО?

Техобслуживание ГБО представляет собой комплекс процедур, направленных на выявление и устранение возможных дефектов в газобалонном оборудовании. Приезжая на сервис, автовладелец получит компетентное обслуживание, а именно:

  • Слив конденсата. Такая работа производится раз в 7-10 тысяч километров. Именно за этот период в отстойнике редуктора скапливаются примеси в виде метана.
  • Замена газовых и фильтров для жидкого топлива. Засор этих элементов приводит к уменьшению подачи газа и образованию так называемой бедной жидкости.
  • Обтяжка хомутов, которые фиксируют соединения рукавов.
  • Проверка подтекания, а также герметичность магистралей.
  • Продувка системы от засоров.
  • Проверка с помощью компьютера электроники.

К сожалению, некоторые автовладельцы стараются самостоятельно осуществить ремонт ГБО. Это очень сомнительная экономия: во-первых, вряд ли в гараже найдется все необходимое оборудование для профессиональной работы, а во-вторых, мастера СТО соблюдают все правила технической безопасности не только автомобиля, но и человека. Они работают в специальной одежде, в хорошо вентилируемых помещениях, имеют средства индивидуальной защиты, а также все необходимое, чтобы при возникновении ЧП моментально отреагировать.

слив конденсата

Наверх