Все больше своевременных автолюбителей осуществляют перевод авто на газ. Чаще всего это связано с прямой экономией - куб газа стоит гораздо меньше, чем литр бензина. Альтернативное топливо есть практически на всех заправках, поэтому проблем в будущем с заправкой не возникает. С установкой газобаллонного оборудования, машина способна работать как на бензине, так и на новом топливе. Есть масса преимуществ такого усовершенствования:
Несмотря на эти плюсы, за установленной системой необходимо систематически ухаживать.
Установка ГБО - сложная система переоборудования автомобиля. Сюда входит:
В таком оборудовании используются фильтры тонкой или грубой очистки. Они работают при разных температурных режимах - от -45 до +120 градусах, делая деталь долговечной. Тонкая очистка способна задерживать самые мелкие частицы и инородные включения, которые встречают в газу. Грубая фильтрация расположена в редукторе и очищает жидкую фазу газа.
Примеси в топливе наносят непоправимый вред двигателю. Именно из-за металлической стружки, пыли и прочего, мотор выходит из строя. Данная деталь изготавливается в надежном металлическом корпусе, который защищает внутренности от механических повреждений, окисления и коррозии. Устанавливается элемент непосредственно на газовом испарителе.
Плановое техобслуживание ГБО позволяет выявить скрытые проблемы на ранних стадиях. В это же время и производится диагностика детали и их дальнейшая замена. Со временем, когда фильтрующий элемент забит, поток газа значительно снижается. Ремонт ГБО стоит дороже, чем систематическая замена фильтров. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру каждый 10-12 тысяч километров. Именно за этот период запчасти полностью забиваются или разрушаются. Причинно-следственная связь несвоевременной замены детали выглядит так:
Как бы не выглядели последствия несвоевременного ремонта, все сводится к одному - серьезная поломка моторной части автомобиля.