Замена фильтров ГБО — что будет если не менять фильтры?

Все больше своевременных автолюбителей осуществляют перевод авто на газ. Чаще всего это связано с прямой экономией - куб газа стоит гораздо меньше, чем литр бензина. Альтернативное топливо есть практически на всех заправках, поэтому проблем в будущем с заправкой не возникает. С установкой газобаллонного оборудования, машина способна работать как на бензине, так и на новом топливе. Есть масса преимуществ такого усовершенствования:

  • сокращаются расходы на топливо практически в 3 раза;
  • работа двигателя переходит в медленный и плавный режим;
  • октановое число пропан-бутановой массы значительно выше, чем у бензина, поэтому прогорает газ полностью.

Несмотря на эти плюсы, за установленной системой необходимо систематически ухаживать.

Виды баллонов для ГБО

Что такое фильтры в ГБО

Установка ГБО - сложная система переоборудования автомобиля. Сюда входит:

  • автомобильные баллоны с газом. Они отличаются формой и размерами;
  • переключатель вида топлива, чтобы при необходимости, машина могла переключиться на нужное питание;
  • газовый редуктор-исполнитель;
  • электромагнитный клапан с фильтрами, который очищает массу от инородных включений и мусора;
  • выносное заправочное устройство;
  • мультиклапан.

Клапан, редуктор для ГБО

В таком оборудовании используются фильтры тонкой или грубой очистки. Они работают при разных температурных режимах - от -45 до +120 градусах, делая деталь долговечной. Тонкая очистка способна задерживать самые мелкие частицы и инородные включения, которые встречают в газу. Грубая фильтрация расположена в редукторе и очищает жидкую фазу газа.

переключатель бензин-газ

Примеси в топливе наносят непоправимый вред двигателю. Именно из-за металлической стружки, пыли и прочего, мотор выходит из строя. Данная деталь изготавливается в надежном металлическом корпусе, который защищает внутренности от механических повреждений, окисления и коррозии. Устанавливается элемент непосредственно на газовом испарителе.

фильтры для ГБО

 

Нужна ли систематическая замена фильтров?

Плановое техобслуживание ГБО позволяет выявить скрытые проблемы на ранних стадиях. В это же время и производится диагностика детали и их дальнейшая замена. Со временем, когда фильтрующий элемент забит, поток газа значительно снижается. Ремонт ГБО стоит дороже, чем систематическая замена фильтров. Специалисты рекомендуют выполнять эту процедуру каждый 10-12 тысяч километров. Именно за этот период запчасти полностью забиваются или разрушаются. Причинно-следственная связь несвоевременной замены детали выглядит так:

  • Забитое устройство;
  • Нехватка газа;
  • Падение давления;
  • Увеличивается время открытия форсунка;
  • Образование “бедной смеси”, которая в свою очередь ведет к проблемам с мощностью, перегоранию клапанов, увеличению расхода топлива.

Как бы не выглядели последствия несвоевременного ремонта, все сводится к одному - серьезная поломка моторной части автомобиля.

фильтр в двигателе

Наверх