Многие автолюбители не спешат делать перевод автомобиля на газ с бензина, даже если это и дешевле в расходе, боясь потерять при этом на мощности. Существует мнение, что ГБО портит двигатель и мешает использованию на 100%, переключение скоростей получается медленным и машина не выдает свой максимум. Кроме того некоторые опасаются газовой установки в своем авто из-за возможной взрывоопасности или будущего быстрого износа главных частей. Тем не менее, увеличить производительность двигателя и оптимизировать работу при установленном газобаллоне можно.
Авто устроено так, что все запчасти связаны между собой и настроены на эффективную работу вместе. При вмешательстве и замене некоторых частей может возникнуть конфликт и вся машина перестанет работать слаженно. При установке газобаллонного оборудования на мотор вместо бензина, можно потерять на производительности, если неправильно настроить или подобрать не соответствующую комплектацию.
Авто на газу может работать также эффективно, как и на бензине, потеряв при этом не более 5% потенциала, если сделать все правильно. Главное, что влияет на производительность мотора, это – качество топлива и правильное подключение всех деталей. После подключения газобаллонов, автомашина будет долго служить и быстро ездить, а обходиться своему хозяину намного дешевле, чем при бензиновом варианте.
Самое безопасное оборудование, которое не вредит мотору, это последнее поколение ГБО – четвертое на данный момент. При этой установке можно не бояться нанести вред своей машине или окружающей среде.
Чтобы минимизировать потерю мощности от установки ГБО, нужно:
Несовместимое с мотором оборудование получит некачественное соединение узлов, отчего будет потерян его потенциал в виде мощностного снижения до 20%. Некорректность при врезке штуцера во впускной коллектор приведет к сбоям с газообеспечением. Таким образом, правильная установка ГБО и мощность двигателя напрямую зависят друг от друга.
Так как газ имеет более высокую температуру сгорания, следует уделить внимание подключению штуцера к шлангу напрямую, чтобы отключить дополнительный подогрев горючей смеси, которая только снизит КПД.
Выбирая газовые заправки, следует отдавать предпочтения известным и лицензированным, а не кустарным, где заливается топливо неизвестного качества. Качественный и чистый газ будет гарантией того, что в мозг авто будет подаваться правильное топливо, которое продлит срок службы без потери в производительности.